Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)
Оформить заказ Вы можете любым удобным для Вас способом:
- - оформить заказ на сайте
- - позвонить нам
- - оставить заявку на обратный звонок
- - оставить запрос по VIN-коду
- - написать на электронную почту/ viber
- - написать в чат на сайте
Если у Вас возникнут трудности, в любую минуту Вы можете позвонить/написать нам, и наши менеджеры помогут подобрать запчасти под Ваш автомобиль. В отличие от большинства конкурентов, мы действительно давно на рынке. Опыт работы каждого сотрудника не менее 10 лет. Поэтому не переживайте, правильный подбор запчастей это наша основная задача!
После уточнения наличия запчастей на складе поставщика и предварительной предоплаты, мы привезем заказные позиции в кратчайшие сроки!
Обратите внимание, что на «заказные» позиции требуется частичная или полная предоплата. Заказные позиции не подлежат отказу/возврату.
Мы работаем только с официальными импортерами. Наши поставщики – это компании, которые напрямую работают с производителями и доставляют запчасти в Украину с соблюдением всех налоговых и таможенных обязательств. Более детально с понятием оригинальных/неоригинальных запчастей Вы можете ознакомиться в нашей статье
Отследить статус заказа можно такими способами:
- на нашем сайте, перейдя по ссылке
- в личном кабинете
- связавшись с нашими менеджерами
Если Вы оформили заказ и он стал не актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам об этом любым удобным для Вас способом: позвоните, напишите в чат на сайте/viber.
Да конечно! Наши менеджеры обрабатывают все запросы. Самый быстрый способ получить ответ – оставить запрос по VIN-коду.
Самовывоз доступен для жителей г. Киев. Обратите внимание, что предварительно нужно обязательно сделать заказ или уточнить наличие. Связаться с нами Вы можете любым удобным для Вас способом.
- По столице и пригороду мы доставляем запчасти самостоятельно.
- Доставка по Украине тоже не составляет для нас трудностей – мы пользуемся услугами транспортной компании «Новая Почта» которая привезет покупку куда Вам удобно.
Более детально с условиями доставки можно ознакомиться здесь
Срок доставки заказа от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от Вашего региона. Вы всегда можете уточнить срок доставки у наших менеджеров при оформлении заказа.
Основная часть заказов отправляются день в день. Срок отправки индивидуален для каждого заказа. Когда точно будет отправлен заказ, Вам сообщит менеджер при оформлении.
Стоимость доставки определяется в зависимости от габаритов, веса, оценочной стоимости и способа оплаты заказа.
В таком случае Вы можете предварительно оплатить свой заказ и сразу же после оплаты, мы отправим его на такси.
- Заказы на сумму от 5000 грн. !ПРИ УСЛОВИИ ОПЛАТЫ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ! отправляются бесплатно.
- Заказы на сумму менее 5000 грн. и заказы наложенным платежом отправляются по Украине за счет покупателя согласно тарифам перевозчика.
- Обратите внимание, что при заказе наложенным платежом Вам придется оплатить комиссию за перевод денег по тарифам перевозчика. Комиссия составляет 20 грн + 2% от суммы перевода.
К сожалению нет. Вам нужно забрать посылку полностью. Но Вы всегда можете вернуть товар в течении 14 дней. Обратите внимание, что при возврате, доставку товара оплачивает покупатель!
Все детали перед отгрузкой проходят проверку на нашем складе и тщательно запаковываются. Мы не несем ответственность за сохранность посылки при транспортировке. Поэтому при получении посылки на новой почте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить целостность упаковки, количество мест и комплектацию самого заказа.
Все посылки имеют оценочную стоимость, и ответственность за сохранность посылки при доставке несет транспортная компания. В случае, если все таки посылку повредили Вам нужно обратиться к сотруднику новой почты.
После того как Ваша посылка будет отправлена на номер телефона, указанный при оформлении заказа, придет смс с номером декларации от нашего магазина. Так же, по прибытии посылки, вы получите смс от новой почты с уведомлением, что посылка находится у Вас в отделении.
При оформлении заказа наш менеджер сообщит Вам дату и промежуток времени доставки. Предварительно курьер свяжется с Вами для уточнения времени доставки. Если в указанное время курьер не приехал, перезвоните нам, и мы в кратчайшие сроки решим все вопросы с доставкой.
Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом:
- Наличными у нас в офисе
- Картой у нас в офисе
- Оплата на расчетный счет в ПриватБанке
- Оплата через сайт любой картой мира
- Оплата при получении товара в отделении перевозчика (онлайн через приложение «Новая Почта», картой в отделении, наличными в отделении)
- Оплата по безналичному расчету для юридических лиц
Предоплата вносится на расчетный счет, это официальная оплата и вы можете быть уверенны на 100% что получите свой заказ. Наша компания на рынке с 2012 года – мы очень дорожим своей репутацией. Наша цель – сделать так, чтоб Вы остались довольны покупкой и стали нашим постоянным клиентом!
Работаем, но мы не плательщики НДС. После оформления заказа менеджер нашего магазина по электронной почте вышлет Вам счет на оплату, который Вы сможете оплатить со счета Вашей фирмы. При получении заказа Вы получите оригинал счета и расходную накладную с печатью.
Минимальной суммы заказа нет. Обратите внимание, что заказы до 200 грн. мы не отправляем наложенным платежом, только по предоплате.
При доставке транспортной компанией Вы можете предварительно оплатить заказ нам на расчетный счет или оформить заказ «наложенным платежом» то есть оплатить его в отделении перевозчика после осмотра.
Для того чтоб вернуть товар, Вам нужно связаться с нами любым удобным для Вас способом. С условиями возврата можно ознакомиться здесь
Для того чтобы вернуть товар по гарантии необходим акт рекламации с СТО с печатью. Установленные самостоятельно детали вернуть, к сожалению, не получится.
Склад получив товар проверяет целостность упаковки, наличие всех комплектующих, отсутствие следов установки и использования товара. После проверки товар возвращается поставщику и производится возврат денежных средств покупателю. Более детально с условиями возврата Вы можете ознакомиться здесь
Гарантия на товар 10 000 км или 6 месяцев, что наступит ранее. Обратите внимание что для того чтоб вернуть товар по гарантии необходим акт рекламации с СТО с печатью. Гарантия не распространяется на расходные материалы для ТО, а для запчастей электрооборудования гарантия предоставляется только на установку. С деталями по гарантийным случаям можно ознакомиться по ссылке
Мы будем рады Вашим отзывам! Поделиться своими впечатлениями о нашем магазине можно здесь
Мы всегда стараемся, чтоб наш клиент остался доволен и возвращался к нам еще! Но все же, если Вам что-то не понравилось вы всегда можете обратиться с претензией непосредственно к руководству. Чтоб написать руководителю перейдите по ссылке