Гарантии и возврат

ГАРАНТИЯ

Гарантия на товар предоставляется сроком на 6 месяцев (или 10 000 км, что наступает ранее) в том случае, если были соблюдены все условия установки на СТО и не были нарушены правила эксплуатации товара.

На некоторые группы товаров, таких как BOSCH, KYB и др., гарантия предоставляется только при условии их установки на авторизированном или сертифицированном сервисе.

Также есть группа запчастей, на которые гарантия предоставляется при условии соблюдения интервалов замены, и совокупности замены рабочих жидкостей и связанных групп запчастей. К примеру:

  • - амортизатор + опора, пыльники, отбойники.
  • - гидравлические детали тормозной системы + тормозная жидкость.
  • - ремни ГРМ + ролики, охлаждающая жидкость, помпа (если понадобиться в результате диагностики).
  • - Рулевая рейка или насос ГУР + жидкость ГУР, и т.д….

Интервалы замены запчастей указаны в руководстве по обслуживанию и ремонту к Вашему автомобилю.

Гарантийный случай рассматривается в течении 14 дней от момента возврата товара, с обязательным предъявлением акта рекламации (заключение о неработоспособности детали) и акта выполненных работ от СТО с печатью. Для электродеталей необходимо предоставить заключение от СТО об исправности электросистемы с результатами компьютерной диагностики (фото, скан кода ошибки и других показателей).

Если у Вас возникли любые вопросы связанные с гарантийным случаем, обратитесь к нашим менеджерам и они помогут разобраться во всех деталях связанных с данным вопросом.

Обратите внимание, что дополнительные затраты связанные с доставкой, снятием/установкой и ремонтом не компенсируются гарантией.

ВОЗВРАТ

Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента отгрузки нашим складом. Для возврата необходимо сохранить целостность упаковки и товарный вид запчастей. Товар можно вернуть непосредственно у нас в офисе или отправить «Новой Почтой».

Если Вы отправляете товар транспортной компанией «Новая Почта» обязательно проследите, чтоб при пересылке не повредились сами запчасти, а так же не испортили упаковку товара скотчем и прочими наклейками, не делайте никаких надписей на коробке.

Наш склад, получив товар, проверит сохранность и целостность упаковки, наличие всех комплектующих, отсутствие следов установки и использования товара. После проверки товар возвращается поставщику и производится возврат денежных средств покупателю.

На «Новой Почте» возврат денежных средств не производится, если Вы отправите товар наложенным платежом – мы не сможем получить посылку. После заявки на возврат наш менеджер вышлет Вам данные для отправки посылки.

Обратите внимание, запчасти привезенные «под заказ» не подлежат обмену и возврату!

ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ

Расходные материалы для технического обслуживания автомобиля (масла, фильтра, предохранители, клипсы и т.д.)

Запчасти электрооборудования. Гарантия предоставляется только на установку и в том случае если была произведена предварительная диагностика электрической системы. Ведь неисправность электрической системы может повлечь за собой выход из строя установленной детали.

Детали, поврежденные в результате ДТП или плохого состояния дорожного покрытия.

Запчасти, которые были использованы не по назначению или были заменены с нарушением правил установки.