Поиск по коду детали:

Mazda 3 против Skoda Octavia

Mazda 3 - это авто поставляется на наш рынок с двумя двигателями: 1,6-литровый с механической коробкой и мотор объемом 1,5 л. с автоматической коробкой. Версия на автомате доступна в двух комплектациях, стоимость которых примерно 24 тыс. долларов. Skoda Octavia имеет значительно большее количество модификаций и двигателей. Дизельные агрегаты здесь доступны как на механике, так и на автомате. Автомобиль с дизельным мотором объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил оценивается почти в 30 000 долларов.

Мазда превосходит своего соперника в мультимедийной начинке, в наличии литых дисков. Безопасность двух машинах на высоком уровне, но Октавия имеет только 2 подушки, а Mazda 3 - 6. Фишкой Skoda Octavia является то, что помимо стандартных комплектаций можно по собственному вкусу добавить все возможные функции и опции. Также существуют эксклюзивные варианты, настоящим гурманам доступно спортивный и люксовый автомобиль.

Дизайн Mazda 3 очень похож на Mazda 6. Здесь легко просматривается резкий взгляд, агрессивный внешний вид и плавные линии, которые переходят в одно целое. Такая философия дизайна помогает автомобилю пользоваться неплохим спросом на рынке уже не первый год. Конечно, Skoda Octavia является абсолютной противоположностью. В дизайне чешской машины нет ни резкого взгляда, ни агрессивного вида. Все наоборот. Здесь можно увидеть строгие линии, солидный взгляд, граненые детали и строгие формы. Это уже всем известная классика от компании Skoda, которая пользуется большой популярностью. У этого автомобиля кузов не седан, как кажется на первый взгляд, а лифтбек.

Салон Мазды произвел очень положительное впечатление. Он понравится людям, которые любят спортивный стиль. Посадка низкая, большой мультимедийный экран по центру, кнопка запуска двигателя. Очень порадовала панель приборов: большой и информативный тахометр, а в середине цифровой спидометр. Очень оригинально. Есть проектируемый экран, который показывает скорость. Конечно это все хорошо выглядит, но многим может не понравиться как раз из-за своей чрезмерной оригинальность. Рулевая колонка оставляет только приятные воспоминания, чего не скажешь о регулировании сиденьями. Оно вроде бы и неплохое, но подобрать удобное положение для габаритных людей не очень просто. Очень порадовал экран с диагональю 7 дюймов, который находится на центральной консоли. Дисплей расположен в очень удобном месте, он не мешает водителю при управлении. С помощью этого дисплея можно управлять различными настройками, выводить GPS-навигацию, показания аудиосистемы и изображения камер заднего вида. Если честно, то мультимедийная система в Mazda 3 прекрасна. О ней можно написать отдельную статью. Но не будем отвлекать, переходим к следующему автомобиля. Skoda Octavia внутри совсем не похожа на своего оппонента. Ощущение пространства немного больше. В общем все выполнено в серых оттенках, все очень скромно, но информативно. Каких то экстравагантных дизайнерских решений здесь не наблюдается, это огорчает. Все логично, практично, удобно и понятно, но хочется чего-то более интересного и не столь простого и скучного. Все же живем в 21-ом веке. Что касается заднего дивана, то Octavia здесь имеет значительное преимущество. Пассажиры будут чувствовать гораздо больше пространства. И багажник объемом 590 литров лучше чем 419 л. Skoda имеет место для полноценной запаски, Mazda 3 ограничилась только докаткой. Хотя мы сравниваем лифтбек с седаном, поэтому в плане пространства все понятно.

На дороге Mazda 3 чувствует себя очень уверенно и смело. Чего то невероятно не происходит, но для своего двигателя вполне прилично. Звук двигателя просто шикарный. Шестиступенчатый автомат нацелен на экономичность, передачи переключаются заметно, но вовремя. Также есть лепестки для переключения передач. Сразу видно, что машина сделана в спортивном стиле, она прекрасно проходит повороты, подвеска не слишком жесткая, управление хорошее. Skoda Octavia имеет больше мощности, но меньший объем двигателя. Крутящий момент составляет 250, а в Мазды всьго только 150. Октавия хоть и не имеет спортивный вид, но до сотни разгоняется за 8,5 секунд, результат Мазды составляет 11 секунд. Автомобиль набирает скорость очень уверенно, передачи переключаются быстро благодаря коробке DSG. Шасси слишком громкое и жесткое.

Итак, Mazda 3 - это очень яркий, красивый автомобиль, который наполнен современными опциями. Этот автомобиль понравится людям, которым важен спортивный дизайн и интересные опции. Skoda Oktavia более проще, но гораздо более практическая и динамическая. Строгие и рубленые формы безусловно найдут своих фанатов. И не факт, что Mazda 3 будет иметь больше поклонников.